Хочешь плыть - умей спасаться

Крюинг создает палату судоходства Несмотря на потерю некогда многочисленного транспортного и пассажирского флота, Украина смогла сохранить и приумножить морские кадры. По численности моряков тысяч наша страна занимает место среди ведущих морских держав. Крюинг — оказание посреднических услуг по трудоустройству моряков на суда иностранных судовладельцев — стал тем спасательным кругом, который после развала ЧМП и других пароходств обеспечил десятки тысяч людей работой. Та же история с ничем не обоснованным восьмикратным повышением тарифов на проверку легитимности документов плавсостава, которое предпринял Государственный реестр документов моряков Украины. Но главный для морского бизнеса и в целом для имиджа Украины риск состоит в том, что сегодня у нас никто не занимается правовыми аспектами деятельности крюинга и имплементацией международных морских законодательных актов. Ситуация усугубляется тем, что в году Украину ждет аудит Международной морской организации по проверке выполнения конвенционных требований. Если государство находится в этом списке, его морские специалисты, получившие образование в национальных морских высших учебных заведениях, закрепляют за собой возможность трудоустраиваться на суда в большинстве стран мира. В Украине также были предприняты шаги в этом направлении — предыдущая команда Мининфраструктуры даже назначила специального замминистра по имплементации данной конвенции. К работе были подключены ведущие специалисты морской отрасли, но после очередной кадровой чехарды два с лишним года труда пошли насмарку. А времени на принятие решений и ратификацию важных для Украины документов у Верховной Рады уже нет.

А ведь лицензия не нужна…

Цель этого проекта, как это часто бывает, кажется полностью благородной. В то же время предлагаемые меры порождают больше вопросов, чем ответов. В рамках законопроекта планируется внести поправки в пять законов Украины, прямо или косвенно касающихся торговли людьми посредством трудовой миграции. Под влияние законопроекта попадут не только сезонные сборщики клубники, но и украинские моряки.

ПОЗДРАВЛЯЕМ, крюинг"РусАм", один из балкеров которого,"Gannet флага РФ, Украины и Белиза. Интересное заявление сенегальской Коалиции Есть ли у русских рыбопромышленников шансы на бизнес в Западной .. Хотя ей всегда необходим тот, кто сможет справиться с ее управлением в самую.

Моряк и крюинг Литература 1. Обзор отрасли В начале х годов на постсоветском пространстве впервые возникло такое явление, как рынок крюинговых услуг. Появлению этого рынка, прежде всего, способствовало исчезновение продажа, списание, перевод под удобные флаги национального флота и, как следствие этого, волна безработицы среди плавсостава. На этой почве возникли первые агентства, занимающиеся посреднической деятельностью по трудоустройству моряков на суда зарубежных судоходных компаний.

Профессиональной деятельностью крюинговой компании является оказание посреднических услуг между судовладельцем или оператором судна, имеющим определенные потребности в плавсоставе, и моряком, желающим найти или сменить работу. Услуги, оказываемые крюингом судоходной компании достаточно обширны и включают: Поиск и подбор наиболее подходящего специалиста для работы на судне клиента.

Сюда входит тестирование профессиональных навыков, знания английского языка, проверка опыта работы, отзывов и рекомендаций о моряке в его предыдущих компаниях, оценка моряка как личности. Также фирмой-посредником осуществляется помощь в организации нужных виз, оформлении подфлажных документов, заказ авиабилетов, информационная и консультационная поддержка. Крюинг может проводить или организовывать тренинг или обучение моряков, направлять кандидата на должность на медицинское обследование, заниматься снабжением и пошивом рабочей одежды, поддерживать связи с профсоюзами и общественными организациями.

Все они руководствуются хорошо отлаженной схемой поиска, отбора моряков, ведения переговоров с судовладельцами. В целом, большая часть без преувеличения — профессионалы судового менеджмента. Но как зарождался этот морской бизнес, какими были первые крюинговые компании и с какими вызовами в свое время сталкивались при смене советского и украинского флага на иностранный?

Лицензия на трудоустройство за рубежом: как открыть крюинг в Украине ДЕЯТЕЛЬНОСТИ · Лицензирование бизнеса в Украине В таком случае Вам необходимо открыть компанию или представительство с лицензией на и заказчиками соискателями вакансии моряка на речные и морские суда.

Трудоустройство на судах пассажирского флота является одним из важных направлений деятельности компании . Работа в крупнейшей судоходной компании — это возможность быстрого карьерного роста, высокая заработная плата, безопасность, надежность. Сотрудничая с компанией , вы имеете шанс получить не только престижную работу, но и воплотить в реальность свои мечты о незабываемых морских путешествиях. Вы ищете прибыльное занятие? Попробуйте свои возможности трудоустройства на пассажирских лайнерах!

Пассажирские лайнеры — это плавучие курорты, которые имеют богатую обслуживающую инфраструктуру, направленную на удовлетворение потребностей даже самых требовательных пассажиров. Неудивительно, что перечень профессий для трудоустройства на этих морских платформах для отдыха потрясающе огромный.

Крюинг. Почему вопросов больше, чем ответов?

Мол, со многими проблемами рынка морской трудовой миграции готовы справиться сами, на государство, выступающее в роли регулятора и контролера, уже надежды нет. Чем будет заниматься новое объединение общественников — если, конечно, оно будет создано? Прежде всего, затягивается создание Морской администрации Украины. Предполагалось, что новый центральный специальный орган исполнительной власти возьмет на себя все функции управления и контроля в морской отрасли.

Ведь деятельность Министерства инфраструктуры — при всем уважении к работающим там — дала достаточно оснований сказать: В специфике морского бизнеса глубоко никто не разбирается.

В Украине решили окончательно добить крюинг Хотя именно на эти агентства государству необходимо обратить внимание. . Стоит напомнить, что морской бизнес Украины создавался без какой-либо помощи.

Он стал объединенной площадкой для обсуждения вопросов, определяющих настоящее и будущее украинского крюинга, определения общих задач и выработки консолидированных решений. Целью второго форума стало создание цивилизованных условий развития сектора обучения, подготовка и трудоустройство моряков, взаимодействие ЦОИВ с общественностью и морским бизнесом, а также обеспечение приватно-государственного партнерства для сохранения и возрождения морского потенциала Украины.

Из-за потери собственного флота в стране высвободилось огромное количество моряков, которые сейчас уходят в рейс под флагами иностранных государств. Кто же должен брать на себя решение множества возникших в связи с этим вопросов — государство или представители морской общественности? Насколько сильна в этом вопросе соответствующая нормативная база? Насколько временными являются проблемы, связанные с украинским крюингом, насколько они преодолимы?

В Украине решили окончательно добить крюинг

Компания обязана опубликовать или иным образом обеспечить неограниченный доступ к настоящей Политике. В Политике используются следующие основные понятия: Принципы обработки персональных данных Обработка персональных данных в Компании осуществляется на основе следующих принципов: Условия обработки персональных данных Компания производит обработку персональных данных при наличии хотя бы одного из следующих условий:

"Справочники от А до Я. Крюинг" - справочник для моряка. 4 Морской бизнес центр 2. Инспектора Укртрансбезопасности осуществляют в морских портах Украины контроль государства порта (Port State Control) и контроль Непосредственно необходимо проверить и не ограничиваясь этим: все.

Рынок морских транспортных услуг и перевозок развивается крайне быстрыми темпами на фоне развития рыночной экономики. Поэтому отбор и подбор качественных, конкурентоспособных морских специалистов становится крайне важной задачей для судового оператора, которая напрямую влияет на конкурентоспособность самой судоходной компании. Учитывая тот факт, что морской бизнес, в основном, является международным, где действуют различные международные нормы и конвенции и с каждым годом появляются всё новые и новые требования к квалификации морских кадров, работа с персоналом ложится тяжким грузом на судоходную компанию.

Существует несколько способов регулирования трудовых отношений между работником моряком и работодателем судовладельцем. Но чаще всего судоходные компании предпочитают пользоваться услугами крюинговых агентств. Судовладелец хочет снять с себя функции курирования морского персонала, перекладывая их на крюинговые агентства, которые являются посредниками между судовладельцем и мореплавателем.

Иногда слово крюинг применяется как обозначение компании, которая занимается наймом. Основная роль крюинговой компании — это обеспечение посреднических услуг между судовладельцем и моряком, причём оплачивает эти услуги в основном судовладелец. Иногда крюинговые компании берут комиссию с моряков за трудоустройство, но данная практика является нелегальной.

Крюинговая компания на месте проверяет моряка на профессиональную пригодность, его документы на легитимность. Инфраструктура данного сегмента становится шире и разнообразнее — развитие сферы услуг оказывает всё большее влияние на совершенствование деятельности морских организаций. В этой связи, на крюинговые компании перекладывается и эта часть управления персоналом, а именно — повышение качества рабочей силы. Оказывая столь широкий спектр услуг, крюинговые компании должны иметь четкие методы управления и регулирования в условиях морского сегмента рынка труда, которые на сегодняшний день никак не регламентированы.

Крюинги Одессы

Сотрудники капитанов и инженеров интервью лиц всех рангов за рабочие места на судах. Это является важной задачей для компании, как на работу хорошую команду является важным аспектом его деятельности судоходных. Компетентный экипаж не только обеспечивает безопасность судна, но также может сохранить многие тысячи долларов в стоимости и обслуживания судна, и хороший капитан и его офицеры обеспечения судно выполняет свои обязательства Устав партии надежно, эффективно и аккуратно.

Благодаря глубоким знаниям местных условий, в сочетании с международным опытом, мы можем предоставить нашим клиентам услуги самого высокого качества.

складывается на ниве морского бизнеса - в отечественном крюинге. Необходимо предпринимать срочные меры для того, чтобы поставить вне закона бывшего СССР: в России и на Украине. Зародившаяся в Азии практика.

К сожалению, далеко не у всех столичных чиновников, ответственных за разработку важных законодательных актов, регламентирующих работу крюинговых агентств, есть желание вникать в специфические особенности морской профессии, хотя именно дифференцированный подход в процессе законотворчества и позволил бы принять необходимые для крюинга документы и избавить его от многих проблем.

Об этом, как, собственно и о пробелах в работе, говорил в своем выступлении генеральный директор ВОКК, капитан дальнего плавания Вячеслав Кисловский. Прежде всего Ассоциации удалось заявить о себе в центральных органах государственной власти. Она, в частности, входит в Общественные советы при Мининфраструктуры, Минсоцполитики Украины, Государственной регуляторной службе Украины, является ассоциированным членом Украинского союза промышленников и предпринимателей, Торгово-промышленной палаты Украины.

За два неполных года удалось решить ряд проблем. В первую очередь это касается устранения дефицита бланков документов, необходимых для работы моряков — дипломов, удостоверений личности паспортов , врачебно-консультационной комиссии ВКК. Руководство ВОКК также добилось того, что с 1 января года будет открыт Реестр моряков Украины — теперь все реестры капитанов портов, центров по дипломированию моряков и других структур будут доступны крюинговым компаниям. Получение соответствующего допуска позволит им намного расширить свои возможности при проверке данных каждого моряка, претендующего на вакансию.

Регуляторная служба Украины поддерживает отмену лицензий для крюингов

Почему Украине необходимо лицензирование крюинговых компании? Лицензия является признаком законности бизнеса крюингов и фактором предоставления качественных услуг морякам. По мнению, руководителей крюинговых компаний упрощение условий для ведения бизнеса тут и может обернуться для них провалом. Уменьшение роли государства в де регуляции их работы увеличит количество мошеннических контор, которые, в свою очередь, снизят уровень доверия к профессии моряка.

Любой опытный моряк должен знать, что такое крюинг. А крюинг (от англ. crewing) – это набор моряков для трудоустройства на морские судна.

Наше агентство предлагает подбор высококвалифицированного рядового состава и опытных офицеров, готовых работать, как в русскоязычных, так и смешанных командах. Все моряки имеют полные пакеты необходимых для работы документов и справок. Также очень большая база новичков без опыта, готовых выйти в рейс в первый раз. Мы рады предложить Вам следующие услуги: Точный подбор специалистов, согласно требованиям Судовладельцев.

Компьютерное тестирование знания английского языка, профессиональная проверка опыта работы.

Новые условия лицензирования крюингов: ужесточится ли контроль?

Судовладельцам Наши услуги Чтобы наши услуги соответствовали требованиям Заказчика и международным стандартам, все бизнес-процессы нашей Компании постоянно контролируются, оцениваются, анализируются и совершенствуются. Крюинг Наша цель — на основании долгосрочных контрактов предоставить нашим Клиентам — судовладельцам и фрахтователям - высококвалифицированный младший и старший плавсостав, который отвечает требованиям и стандартам современной морской отрасли. Морские перевозки Фрахтование судов для навалочных, генеральных, наливных и проектных грузов.

С возможность фрахтования на один или несколько рейсов либо части судна для малых партий грузов Агентирование Наша компания предлагает полный спектр услуг судовых агентств для судовладельцев, фрахтователей и операторов судов в Черноморских портах Украины, России, Болгарии.

щая в интересах бизнеса, пообещала сократить согла- сованные и журнал «Морской» распространяется бесплатно в крюинговых компаниях и ботников морского транспорта Украины под the fraternal trade unions of Ukraine,Belgium, нимать, что им необходимо незамедлительно поднять тревогу.

В таком случае Вам необходимо открыть компанию или представительство с лицензией на осуществление хозяйственной деятельности по посредничеству в трудоустройстве на работу за границей. Помощь в подготовке, направлении в суд исковых заявлений. Представление интересов клиента в судебных инстанциях, в том числе по делам об обжаловании неправомерных действий бездействия органов государственной власти, а также их неправомерных решений, полное сопровождение по данным делам до вынесения окончательного решения.

Такое агентство предоставляет услуги рекрутинга, соискателю вакансии связанных с трудоустройством на суше. В обоих случаях законодательство Украины предусматривает получение лицензии на осуществление хозяйственной деятельности по посреднечеству в трудоустройстве за рубежом. Лицензия на осуществление хозяйственной деятельности по посредничеству в трудоустройстве на работу за границей — документ разрешительного характера, позволяющий субъекту хозяйственной деятельности предоставлять следующие услуги: Многие бизнесмены ошибочно считают, что им не нужна лицензия на посредническую деятельность по трудоустройству на работу за границу, так как они только консультируют относительно рабочих мест.

Хотим Вас предупредить, что консультация относительно свободных вакантных мест у иностранного работодателя с последующей организацией поездки к этому работодателю или посреднической компании и является посреднической деятельностью в трудоустройстве. Какие существуют риски относительно работы без лицензии, мы расскажем позже. Как открыть крюинг или как открыть агентство по трудоустройству за рубежом?

Интервью в крюинге на Английском с электромехаником

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!